Крауд-кампания «Петербурга-на-Амуре» продлена до 30.11
14 ноября 2024. Хабаровск.
Дорогие участники (и даже, мы бы сказали, соучастники) проекта «Петербург-на-Амуре»!
Время — не только самый ценный и невосполнимый ресурс, но и то, чего нам обычно не хватает. Начиная наш межрегиональный историко-просветительский проект, мы старались предусмотреть всё. Но всегда, разумеется, есть нюансы. Грузы на Камчатку идут долго, потому что морем, в Чите раньше других регионов замёрзла земля, а автора в большом Иркутске найти сложнее, чем в небольшом Николаевске-на-Амуре. К чему это мы?
Как вы помните, «Петербург-на-Амуре» — это не только издание иллюстрированной книги для семейного чтения, которая уже собрала более 100 предзаказов на себя от вас (и это только на печатную версию). Это еще и онлайн-конкурс на знание истории Дальнего Востока среди старшеклассников, и установка табличек с QR-кодами в 25 точках России, связанных с жизнью Муравьева-Амурского и Владимира Арсеньева, и множество других онлайн- и оффлайн-активностей.
"Так получается, что сроки по всем трекам проекта пусть и не сильно, но сдвигаются вправо, — говорит куратор «Петербурга-на-Амуре» Алексей Елаш. — Все направления проекта тесно взаимосвязаны. Стойки с QR-кодами — это физические объекты, которые нужно установить на местах. Но также и ссылки на тексты, которые становятся дополнительным контентом в книге. Тексты должны быть написаны, вычитаны, отредактированы, чтобы найти свои места в макете. Школьники Дальнего Востока получат по экземпляру издания в подарок, лишь выиграв конкурс, а конкурс приходится продлевать до 30 ноября. И так далее. Мы в ситуации, как в том анекдоте про жалующегося мужика и Бога: «Продлевать будем?»"
"В издательском бизнесе принято считать, что книги — это как дети, — объясняет директор издательства «Пятый Рим» Дмитрий Щербаков. — От зародыша идеи сделать книгу до факта рождения здорового, интересного и качественного издания — как и у эмбрионов людей, должно пройти не менее 9 месяцев. Для «Петербурга-на-Амуре» эти 9 месяцев еще далеко не истекли, поэтому мы все еще в графике. А для рождения «дитя» нам не хватает самого главного: массы, то есть собранных на полиграфию средств, цель по которым обозначена с самого старта сбора — это 800 тысяч рублей".
Словом, команда проекта приняла решение продлить кампанию до 30 ноября. Мы ждем прихода нескольких крупных спонсоров, а также продолжаем усиленно продвигать наш сбор во всех доступных сетях (и просим вас сделать то же).
В благодарность за поддержку и терпение мы готовы поделиться с участникам краудфандинговой кампании частью заготовки для книги. Это «взрослый» вариант текста, на основе которого редакторы, художники и дизайнеры создают итоговый «детский» продукт — сочетание текста и иллюстраций, доступное для понимания детей. А пока вы можете полистать исходники: введение, первую и вторую главы + несколько иллюстраций. Ссылки на «взрослые» тексты проекта придут на электронную почту всех участников. Высказывайте мнения о прочитанном в комментариях на странице сбора на «Планете», нам очень интересно!
АНО «ДАРИБ» реализует историко-просветительские проекты на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО) с 2019 года. Флагманский проект #голосулиц позволяет получить доступ к истории конкретной улицы с помощью современного устройства всего в одно касание. Для этого команда проекта устанавливает на здания «альтернативные» адресные указатели с названием улицы и номером дома, отличающиеся от стандартных наличием QR-кода. По коду можно получить доступ к текстовым, аудио-, видео- и фотоматериалам на платформе «Голос улиц». Около 100 QR-указателей проекта размещено на проспектах, улицах и переулках Хабаровска, Владивостока и еще семи населенных пунктов ДФО.
Перейти к списку всех новостей